Как работает скорая помощь?

Диспетчер приема определяет точный адрес вызова. Опрашивает вызывающего: краткие данные по состоянию пациента и обстоятельствам заболевания или несчастного случая. Определяет категорию срочности.  Собранную информацию диспетчер фиксирует в информационной системе , которая автоматически устанавливает порядковый номер вызова с записью хронометража времени (время приема, передачи вызова и выезда бригады СМП на вызов), Ф.И.О  диспетчера. Система автоматически передает вызов диспетчеру направления.

Диспетчер направления незамедлительно передает вызов свободной близлежащей бригаде  с учетом оперативной обстановки. При отсутствии свободных бригад  поступивший вызов откладывается на ожидание, затем передается освободившейся бригаде. 

К пациенту едет бригада скорой помощи.  По результатам данных осмотра, инструментальной диагностики, динамики состояния пациента на фоне или после проведенных лечебных мероприятий, в соответствии с предварительным диагнозом, отражающим причины данного состояния, фельдшером или врачом бригады принимается одно из следующих решений: 1. Транспортировка пациента в медицинскую организацию, оказывающую стационарную помощь. 2. пациент оставлен на месте вызова. 3. Пациент оставлен на дому (по месту проживания).

Категория срочности 1 (время прибытия бригады – до 10 минут).
Состояние пациента, представляющее непосредственную угрозу жизни, требующее немедленной медицинской помощи. Категория срочности 2 (время прибытия бригады до 15 минут).  Состояние пациента, представляющее потенциальную угрозу жизни, требующее медицинскую помощь. Категория срочности 3 (время прибытия бригады до 30 минут).  Состояние пациента, представляющую потенциальную угрозу для здоровья, требующее медицинскую помощь. Категория срочности 4 (время прибытия бригады до 60 минут). Состояние пациента, вызванное острым заболеванием или обострением хронического заболевания, без внезапных и выраженных нарушений органов и систем, при отсутствии непосредственной угрозы жизни и здоровью больного.